Удлинение ног в Израиле

Удлинение ног – сложная операция, которая проводится пациентам в случае присутствия разницы между длиной нижних конечностей. Увеличить размер можно как одной ноги, так и сразу обеих конечностей. Иногда приходится осуществлять вмешательство в эстетических целях – для увеличения роста пациента.

В год я провожу около 15 операций по удлинению ног. Сегодня в Израиле разработан новейший метод, который позволяет минимизировать повреждение тканей и не нуждается в наложении на конечность спиц.

Операция на удлинение ног: показания

Помимо операции по увеличению роста, когда проводится удлинение обеих ног, в Израиле такое вмешательство в большей степени используется при наличии медицинских показаний. К ним относятся:

• укорочение конечности вследствие перелома;
  • уменьшение длины ноги на фоне развившегося воспалительного процесса – остеомиелита;
  • врожденные аномалии;
  • укорочение кости нижней конечности после операции по удалению новообразований.

Операция на удлинение ноги позволяет исправить имеющийся дефект и устранить ряд неприятных симптомов, которыми сопровождается подобная проблема. Это постоянная боль в суставах, спине, частые воспаления. Такие состояния возникают вследствие неправильного распределения нагрузки на конечности, поэтому проводить коррекцию стоит сразу после обнаружения патологии. Сколько стоит удлинить ноги зависит от клиники и тяжести имеющейся патологии. Окончательная цена определяется индивидуально.

Как проводится операция на увеличение роста?

Перед проведением хирургического вмешательства пациент проходит полное медицинское обследование, включающее сдачу анализов крови, мочи, ЭКГ сердца, флюорографию ОГК. Обязательно осуществляется рентгенологическое исследование, позволяющее оценить состояние костной ткани и выявить степень прогрессирования сопутствующих болезней. Также я провожу тщательные замеры конечностей перед операцией.

операция по удлинению ног: хирург-ортопед Михаэль Маркушевич, Израиль

Удлинение ног с постановкой аппарата Илизарова основано на компрессионно-дистракционном остеосинтезе. Удлинить ноги таким методом можно путем установки фиксатора кости в области бедра или голени. Изначально осуществляется рассечение кости и установка аппарата Илизарова. Проводится операция под общим наркозом и длится около 2-3 часов. Примерно с 7 дня после вмешательства приступают к дистракции – растяжению кости (на 1 мм ежедневно). Последним этапом будет фиксация, или окостенение, увеличенного участка кости. Длится он до 1 года.

операция по удлинению ног, аппарат Илизарова

Операция по удлинению ног

Первые 30 дней после операции пациент находится в клинике. Во время дистракции ощущается боль, для ее купирования назначаются обезболивающие препараты. Начиная с 4-5 дня послеоперационного периода больным разрешено двигаться с помощью костылей на небольшие расстояния – до 50 метров в сутки.

Снимается аппарат через 5-7 месяцев. В период фиксации важно выполнять назначенную гимнастику, соблюдать рекомендованную активность, чтобы избежать деформации кости или атрофии мышц, нарушения работы суставов. Заниматься спортом можно только через 4 месяца после завершения периода фиксации. Совершать активные движения  разрешено не ранее, чем  12 месяцев после окончания реабилитационного периода.

Операция удлинения ног: цена

Стоимость хирургического вмешательства определяется несколькими факторами. Сколько стоит операция по удлинению ног прежде всего зависит от основной проблемы, которую нужно устранить. Также на ценообразование влияет длительность пребывания пациента в стационаре, вид используемой анестезии, дополнительные врачебные манипуляции. Определить точную стоимость можно индивидуально для каждого пациента с учетом данных факторов.

Также, провожу операции при переломе шейки бедра.

Notice: wpcf7_scan_shortcode считается устаревшим начиная с Contact Form 7 версии 4.6! Вместо этого используйте wpcf7_scan_form_tags . in /var/www/markush/data/www/dr-markushevich.com/wp-content/plugins/contact-form-7/includes/functions.php on line 358

Связаться с доктором Маркушевичем

C политикой конфеденциальности ознакомлен (а)

Хотите узнать больше?!